Работаем без выходных с 9:00 до 21:00
Заказать звонок

Обмен и возврат

       Адрес e-mail : service.click-bt@mail.ru 

       Интернет магазин Клик-БТ работает с официальными поставщиками бытовой техники и доставляет до конечного потребителя полностью сертифицированную технику с гарантией производителя. 

       Если у Вас возникла ситуация, при которой вы желаете вернуть или обменять приобретённую в нашем магазине технику, то вы можете это сделать в рамках закона о защите прав потребителей. 

Для возврата/обмена товара надлежащего качества потребуется выслать нам:

1. Заявление с подписью и датой написания;

2. Договор купли-продажи и кассовый чек;

3. Фото упаковки и прибора со всех сторон;

Для возврата/обмена товара не надлежащего качества потребуется выслать нам: 

1. Заявление с подписью и датой написания;

2. Договор купли-продажи и кассовый чек;

3. Фото дефекта;

4. Заключение мастера сервисного центра;



1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления Покупателя с предложенным Продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (ст. 497 ГК РФ дистанционный способ продажи).

2. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе покупателя от заказанного товара продавец удерживает из суммы, уплаченной покупателем за товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку от покупателя возвращённого товара.

3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном постановлением правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г.

4. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

4.1 Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

4.2 Соразмерного уменьшения покупной цены.

4.3 Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Бланк заявления : 

Скачать бланк заявления


Запрос на возврат или обмен товара

Прикрепить файл


Обратный звонок

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.